Реклама в СМИ (пресса)

Загрузка ...

Чем хороша реклама в прессе? Прессу  читают все (ну, почти все). Чтобы прочесть газету или журнал, его (её) покупают. Рекламу в прессе (СМИ) нельзя выключить нажатием кнопки. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую, специальную и т.д.: это позволяет охватить нужную Вам аудиторию. Наиболее традиционным и сравнительно недорогое средство (если сравнивать с рекламой на телевидении, радио или Интернет рекламу). Опыт работы позволил нам наладить прекрасные отношения со многими  изданиями. Что мы можем предложить Вам? Да, в общем-то, всё. Мы работаем с прессой по всей России и СНГ. В нашем распоряжении любые газеты и журналы. Размещение рекламы возможно в следующем виде: строчки, модули, статейные материалы. Кроме прямой рекламы, возможно размещение специальных проектов.  Благодаря своей оперативности, повторяемости и широкому распространению, реклама в прессе рассматривается как одно из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств. Пресса служит хорошим средством размещения косвенной или скрытой рекламы.

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати. Их можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные рекламные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу.

Преимущества рекламы в прессе:

Планируя рекламную кампанию в прессе, рекомендуется задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Далее, в зависимости от поставленных целей выбираются издания, объем и интенсивность рекламного воздействия.

Желаем Вам благополучия и процветания!!!